Меню Рубрики

Венецианские картины итальянского живописца Тинторетто доступны



Тинторетто-Христос-на-Галилейском-мореВенецианские картины итальянского живописца Тинторетто стали доступными для посетителей.

Здание Скуола Гранде ди Сан-Роко было построено в XVI веке. Она была украшена большим количеством потолочных и настенных изображений живописца венецианской школы Тинторетто. Сейчас она доступна для туристов, гостей и других посетителей.

В Sala Superiore (верхний зал) 25 полотен были отреставрированы, а в Sala dellיAlbergo (другой зал), установили современную систему освещения. Реставрация, начатая в 2014 году, рассчитана на 3 года. Ее финансирует швейцарская часовая компания Jaeger – LeCoultre.

Скуола Гранде ди Сан-Роко – одно из хорошо сохранившихся скуол среди шести больших зданий города, где в средневековье находились братства. Они охраняли интересы людей, которые занимались искусством и благотворительностью.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-2069602068691762"
data-ad-slot="5527553933">

Архитекторы Антонио Скарпаджино и Бартоломео Бон участвовали в построении этого здания, начатого в 1517 году и закончившегося в 1558 году. Школа Тинторетто в 1564 году участвовала на конкурсе, который давал право на росписи помещения Sala dellיAlbergo.

Один из советников скуолы хотел заплатить 50 дукатов за то, чтобы Тинторетто отказали бы, поскольку заказ отдали именно ему. Работа над этим заказом продолжалась до 1587 года.

По словам викария Сональони, восстановление внутренних помещений скуолы является долгим процессом. Для удаления гари и копоти с мраморных элементов декораций, художественных картин, экспертная команда с их руководителем реставратором М. Виал применила пар и мокрую бумагу. Несколько дней они отмачивали грязь, чтобы удалить ее без нанесения повреждения.

Результаты были ошеломляющими. Панели из мрамора, считающиеся бронзовыми из-за накопленной грязи обрели свой первоначальный серый цвет, а детали скульптур стали четче, разборчивее. Посетители получили представление об изначальном виде пространства.

Каждый из соревновавшихся друг с другом  скуол, старался построить великолепное здание. Для этого они приглашали самых хороших мастеров своего времени.

Особенное значение имела тонкая резьба по росписи и  мрамору. Реставрация пошла на пользу и изображенная сцена Страстей Христовых и рондо на потолке с картиной Роха в зале Salla dellיAlbergo прекрасно восстановилась.

Светодиодные проекторы,  которые управляются дистанционно, выделяют фрагменты каждого полотна. Сональони сказала, что они используют огни, чтобы помочь передать историю Страстей. Она добавила, что хотела бы установить такое освещение и в других залах.

Читать еще:

Гитара Джона Леннона на аукционе

Музей Родена в Париже открывает свои двери

 

Подпишись на обновления блога и получай свежие
статьи на почту

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *