Меню Рубрики

Второй язык лучше начинать учить в детстве

Школьный урокДоброго времени суток, дорогие читатели блога. Многие, когда начинают изучать второй язык, испытывают затруднение. Почему это происходит? Сегодня  мы попытаемся ответить на этот вопрос. Выучить второй язык, это значит изменить свой мозг, не все так просто. Одного знания слов и грамматики, умения читать и понимать язык не достаточно.

Еще 2 года назад была опубликована статья, в которой говорилось об изменениях в мозге людей, которые знали второй язык. Исследование проводили в университете Макгилла.

Второй язык — когда начинают изучать.

Во время исследования выяснили, что мозг людей, которые познакомились с 2 языками до трех лет, выглядит так же, как у людей, знающих один язык. У людей, которые начали изучать язык позже 3 лет, в мозге наблюдаются заметные изменения. Зоны коры мозга у левой лобовой извилины были утолщены, а справа наоборот, они были более тонкие.

Второй язык лучше начинать учить раньше. Чем позднее вы начинаете его учить, тем больше изменений происходит в сером веществе, появляются новые нейронные связи. А если вы учите второй язык до трех лет, развитие мозга происходит вместе с развитием двуязычности.

Был проведен эксперимент, в котором приняли участие 3 группы детей от 10 до 17 лет. Они все жили во Франции и все знали французский язык. Но одни из них знали только его, вторые до трех лет были знакомы с китайским языком, а третьи говорили и на том, и на другом языке свободно.

Ребята слушали аудиозаписи, в которых были настоящие французские слова и слова, по произношению похожие на французский язык. Внешне, все участники задания справились с ним прекрасно.

Но еще было проведено МРТ исследование, которое показало, что носители одного языка активно пытались воспринимать звуки, и работала у них левая нижняя боковая извилина и островная доля.

А у тех ребят, кто знал язык или слышал его хотя бы в раннем детстве, еще работала средняя лобовая извилина и височная извилина. Если выражаться проще, активность мозга связана с языковым опытом, и если есть опят знания языка, то в работу вовлечено больше отделов головного мозга.

Понятно, что со временем без практики второй язык можно забыть, но нейронные связи продолжают работать. И суть нашей статьи в том, что мозг не держит в себе определенные слова, а в том, что он сохраняет способность владеть сразу двумя языками.

А вообще автору опубликованной работы, говорят о том, что изучение второго языка должно начинаться с рождения, в будущем ребенку это очень поможет. А нейронные связи так и останутся в вашем мозге, они никуда не пропадут.

Читать еще:

Список востребованных профессий России

Особенности памяти у детей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *